Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заметки дяди Тома, Спасибо, Превед!
TOM
сообщение 9.10.2009, 4:36
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 4



Привет Превед. Тайланд я посетил три раза: дважды по путевкам, а в третий - свободным туристом. Первый раз - Натали тур; второй раз - Тез тур. Скучновато и дорого. Поэтому решил стать дикарём. Купил пакет дикаря у ITM group и отправился отдыхать. Снял кондо на севере ПАТТАЙИ, а так как я не любитель пляжного отдыха решил найти себе тур оператора. Слава богу так называемых русских агенств на каждой улице много. Короче обошел я их штук двадцать. Но везде что то не нравилось. И вот на обратном пути на одном из агенств я увидел прикольного медведя и надпись ПРЕВЕД. Решил заглянуть и не пожалел. Везде жара, а там прохлада, уют, приятный запах. У дверей меня встретил русский очень обаятельный гид по имени Галя и пара симпатичных тайских сотрудников, которые, оказалось, неплохо разговаривают по- русски. Я попросил рассказать, какие экскурсии они мне могут предложить. Мне не только интересно рассказали, но и показали фото. Купил я у Преведа экскурсий на все свои две недели. Мало того что получил хорошую скидку и подарки, все экскурсии у Преведа просто шикарные. Транспорт комфортный. Гиды весёлые, профи, еда отменная отели люкс. Теперь у меня свой Тайланд на тысяче фото. Если кому интересно, могу поделиться , я не жадный, и впечатлениями тоже. СПАСИБО ПРЕВЕД!!! Спасибо Галя, Тукота, Джо и всем. ВИДИТЕ, я запомнил ВАС. Извините, что не зашёл сказать СПАСИБО - заотдыхался. Если вы меня запомнили, ТОМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anna_Preved
сообщение 15.10.2009, 16:59
Сообщение #2


Менеджер
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 457
Регистрация: 3.10.2009
Из: Паттайя, Тайланд
Пользователь №: 2